О Нас

Абузоустойчивый сервер, VPS или прокси это лучшее решение, для проектов, которым необходим 99% аптайм. Наше отличие от конкурентов в том, что дополнительно каждый клиент имеет возможность заказать защиту от DDoS-атак, и WAF проксирование. Также, молодой и развивающийся проект, имеет возможность получить от техподдерки Flowspec необходимую помощь для запуска проекта в продакшн. Благодаря квалифицированному, дружелюбному сапорту, решение всех проблем занимает минимальное количество времени.

Детально

Серверы

Отказоустойчивый бекенд, абузоустойчивый выделенный или виртуальный сервер - это залог успеха любого IT-бизнеса. При этом абузоусточивость - Важное требование не только для проектов с сомнительной репутацией. Для того чтобы Ваш сервер отключил например OVH или любой другой хостер, достаточно грамотно составить абузу. Выбирая абузоустойчивый сервер у провайдера FLOWSPEC Вы можете быть уверены, что Ваш сервер не будет отключен по первой же жалобе. Также, дополнительно Вы можете заказать WAF проксирование для обеспечения защиты Вашего web-провекта от атак хакеров.

  • Выделенные серверы
  • VPS
  • WAF Proxy
Dedicated
Intel® Core™ i3-2130 (2 cores | 4 threads)
4GB DDR3
500GB SATA
130 USD
VPS
START
1CORE Intel® Xeon® E7-4850
1GB DDR3 | 10GB SSD
50 USD
WAF Proxy
WAF Proxy
Отказоустойчивое проксирование
Не включена защита Bullet Proof
150 USD

Сервисы

Регистрация домена, покупка SSL сертификата, а также аренда WAF прокси - это три основных пункта, с которых необходимо начинать работу любого web-проекта. Домен обеспечит Вам узнаваемость Вашего бренда на долгие годы работы. Очень Важно серьезно подойти к вопросу выбора зоны доменного имени, а также его названия.

Также немаловажным является регистрация SSL-сертификата, и аренда WAF proxy. SSL-сертификат обеспечит безопасность данных, которые передаются между браузером пользователя и Вашим сервером. Не стоит забывать, что любой сайт может подвергнутся атаке хакеров, самый простой и действенный способ защититься от атак хакеров - это подключение WAF-proxy.

Комплекс этих сервисов позволит Вашему Web-проекту
бесперебойно работать долгие годы, а Вашим пользователям, знать что их персональные данные в безопасности.

ServicesExtra Services

About Us

A bulletproof server, VPS or proxy is the best solution for projects that need 99% uptime. The benefit not found in our competitors is that, additionally, each customer has the opportunity to order WAF proxying and protection against DDoS attacks. Also, a new and developing project has the opportunity to receive assistance from Flowspec technical support necessary for launching a project into production. Through qualified, friendly support, solution of all issues takes a minimum amount of time.

Details

Servers

Failsafe backend, bulletproof dedicated or virtual server is the recipe for success for any IT business. That said, bulletproofness is a key requirement not only for disreputable projects. In order for OVH, for example, or any other hoster to shut down your server, it takes a properly made abuse. By choosing a bulletproof server from FLOWSPEC provider, you may be sure that your server will not be shut down at first complaint. Also, in addition, you may order WAF proxying to protect your web-project against hacker attacks.

  • Dedicated servers
  • VPS
  • WAF Proxy
Dedicated
Intel® Core™ i3-2130 (2 cores | 4 threads)
4GB DDR3
500GB SATA
130 USD
VPS
START
1CORE Intel® Xeon® E7-4850
1GB DDR3 | 10GB SSD
50 USD
WAF Proxy
WAF Proxy
Failover Proxy
Protection not included Bullet Proof
150 USD

Services

Domain registration, purchase of an SSL certificate, and rental of a WAF proxy are the three main starting points of any web project. Domain will provide you with your brand awareness for many years of work. It is critical to take the question of choosing domain name zone, as well as its name seriously.

Of no little importance is the registration of an SSL certificate and the rental of a WAF proxy. An SSL certificate will ensure the security of data transmitted between the user's browser and your server. After all, any site can get attacked by hackers; the easiest and most effective way to protect against hacker attacks is to enable WAF-proxy.

The package of these services will allow your Web-project to run smoothly for years and years, and your users to rest assured that their personal data are safe.

ServicesExtra Services